каталог товаров

Гарантия на запчасти

Автозапчасти с гарантией 1 год от компании «Всезапчаститут»!

Компания «Всезапчаститут» гарантирует качество автозапчастей при соблюдении Покупателем условий правильной эксплуатации автомобиля. Процедуры обмена и возврата регламентируются Федеральным Законом "О защите прав потребителей". Гарантия на автозапчасти начинается с момента оформления договора купли-продажи (или выдачи кассового чека).

 

 

  • Возврат запчастей надлежащего вида возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки) и имеется кассовый чек, подтверждающий факт совершения покупки.
  • Возврат запчастей ненадлежащего вида (после установки). В случае заводского брака, детали принимаются к возврату или обмену в течении 1 года. Возврат/обмен детали предоставляется при условии их установки в специализированных сервисных центрах. В этом случае, покупатель дополнительно к чеку о покупке, должен предоставить документы от станции технического обслуживания*.

Обмену и возврату не подлежит категория технически сложных товаров, электрические и электромеханические части, а также масла и спецжидкости.

Обмен и возврат запчастей осуществляется по предварительному согласованию в офисе продаж в рабочее время по адресу: Новосибирск, ул.Степная, 6. Телефон для справок: (383) 349-91-51, 8-913-989-91-51.

Покупайте запчасти с гарантией и доставкой по Новосибирску и всей России! 

 


* Документы от станции технического обслуживания, необходимые для возврата детали:

- заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанный автосервисом, содержащий: государственный номер автомобиля, ФИО владельца автомобиля, марку автомобиля, тип двигателя, работы и их стоимость, выполненные в ходе установки товара, VIN-код автомобиля;

-сертификат соответствия автосервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью автосервиса);

- платежные документы, подтверждающие оплату услуг автосервиса (копия кассового чека);

- заключение автосервиса о причинах неработоспособности товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом автосервиса, с указанием используемого при диагностике оборудования с подтверждением соответствия  оборудования установленным ГОСТам.